SEO привлекает большое количество пользователей на сайт при помощи продвижения в результатах поиска по определенным запросам. Таким образом, заинтересованные в покупке покупатели, которые ищут товары через источники Google, Яндекс, Mail.ru, натыкаются на сайт гораздо чаще. Наиболее высокие показатели трафика среди всех поисковых ресурсов имеет Google и Yandex. Данные системы поиска годами занимают лидирующие позиции на территории России и СНГ.
Благодаря недорогого SEO продвижения поисковые системы привлекает на сайт потенциальных покупателей. В том случае, если запросы сайта совпадают с запросами аудитории, важно обеспечить высокие позиции в поисковых результатах. Тогда посещаемость сайта будет расти, а вместе с ней вырастет и прибыли компании, владеющей этим сайтом.
Привлечь целевых посетителей и увеличить релевантный трафик — процесс не из быстрых. Но плавный рост клиентов позволяет компании постепенно наращивать темпы работы, а также избежать ошибок и сбоев при оформлении заказов. Продвижение работает эффективно даже в том случае, когда пользователь не вбивает в поисковый запрос название компании. Названия услуги, представленной на сайте, будет вполне достаточно.
Table of Contents
ToggleЕсли вы хотите правильно и недорого заказать seo оптимизацию, то первое правило выбора SEO подрядчика: общая адекватность
Когда дело доходит до выбора подрядчика по оптимизации сайта, многие пренебрегают этим очевидным правилом. Однако я хочу подчеркнуть его важность и для этого поместить его на первое место.
Адекватность и совместимость – это то, с чего следует начинать анализ потенциального подрядчика. Помните, что вы будете работать с этим человеком или командой не менее 6-10 месяцев (минимальная продолжительность проекта), а возможно и дольше.
В течение всего этого времени, которое вы будете проводить с подрядчиком, важно установить хорошие коммуникационные отношения. Вы должны задуматься: приятно ли вам работать с этим подрядчиком? Вы доверяете ему? Уважаете ли его как эксперта? Как он реагирует на стрессовые ситуации? Способен ли он сохранять контроль или теряет его? Или, наоборот, спокойно анализирует проблему и быстро предлагает решение?
Когда к нам обращаются клиенты в нашей компании для например поискового SEO продвижения сайта в Москве, мы проверяем клиента, чтобы решить работать с ним или нет. Мы осознаем, что может быть некоторая потеря дохода, но в долгосрочной перспективе мы выигрываем, поскольку экономим нервы и энергию, которые мы бы потратили на неподходящих клиентов, которые, как вы знаете, иногда появляются в любой компании.
Вся оптимизация идет согласно нашему регламенту и чек-листам, мы задаем клиентам определенные вопросы. Если мы понимаем, что данный клиент не подходит нам, мы либо передаем его нашим коллегам в других агентствах, либо предлагаем альтернативные варианты решения, но уже без нашего участия. Мы готовы отказаться от миллионного контракта, если понимаем, что этот клиент потребует слишком много времени, энергии и нервов, и в итоге мы не сможем достичь для него результатов, так как он сойдется на полпути.
Я рекомендую вам также установить подобный фильтр при выборе исполнителя для задач. Это очень ответственная задача, и ее нельзя доверять просто кому попало.
Второе правило выбора подрядчика: проверьте, использует ли он инструменты продвижения сайта для себя.
Все мы знакомы с поговоркой “Сапожник без сапог”, и мы понимаем, что такое возможно. Однако, если вы ищете серьезного подрядчика для своих задач, особенно для такого масштабного проекта, как заказать SEO продвижение сайта, вам необходимо быть уверенными, что эта команда способна настроить все необходимые процессы для вашего бизнеса. Но возникает логичный вопрос: как они смогут настроить эти процессы для вашей компании по SEO-продвижению, если они даже не могут сделать это для себя?
Подбор подрядчика для интернет оптимизации похож на ситуацию, когда вы нанимаете компанию для построения отделов продаж, но у нее самой нет собственного отдела продаж. Можно, конечно, начать сотрудничество с такой компанией, но ясно, что это не самый квалифицированный подрядчик в области построения отделов продаж.
Решение, конечно, за вами, но я настоятельно рекомендую тщательно подойти к выбору подрядчика. Ведь это направление, которое вы будете делегировать на долгое время – не менее полугода, а иногда и годы. Вы должны быть на 100% уверены в своем выборе.
Что я бы сделал: проанализировал бы всех потенциальных подрядчиков, с которыми мне было бы интересно сотрудничать, и отсеял бы тех, кто не соответствует моим основным критериям. Например, если их собственный сайт не оптимизирован по SEO, если на страницах не прописаны теги H1, H2, H3, если не установлены alt-теги на изображениях и не добавлены ключевые слова к каждой странице. Если я обнаружил бы такие ошибки на сайте потенциального подрядчика, я сразу исключил бы его из рассмотрения.
В общем, все просто: если потенциальный подрядчик не справляется со своим собственным SEO, то скорее всего он не справится и с продвижением вашей компании.
Этот пункт непосредственно связан с предыдущим. При выборе подрядчика в области маркетинга один из первых шагов – это изучение отзывов и портфолио. Портфолио здесь особенно важно, так как отзывы могут быть подделаны, но подделать портфолио сложнее и редко кто на это решается.