Проекты

Наши кейсы

SEO продвижение сайта в Тольятти по музыкальной школе
  • 29.10.2023

Кейс по SEO продвижению сайта в Тольятти для музыкальной школе

Более 50 запросов, в топ-50 за месяц работы, Х 200 прирост органического трафика за месяц работы. Требовалось seo продвижение сайта в Тольятти musical-center.ru, который...

Создание и продвижение сайта по услугам натяжных потолков
  • 02.09.2023

Кейс по созданию и продвижению сайта по услугам натяжных потолков

Компания «Прогоризонт» обратилась к нам за помощью в создании и продвижении своего сайта в поисковых системах. Наша задача заключалась в увеличении числа посетителей на...

Кейс по продвижению сайта по срочному выкупу автомобилей
  • 05.06.2021

Кейс по SEO продвижению в поисковых системах по срочному выкупу автомобилей

Компания, занимающаяся выкупом и продажей поддержанных автомобилей в Тольятти, обратилась к нам с просьбой о создании и продвижении сайта.

На странице представлены кейсы SEO продвижения в Москве, России и других городах

Разработка и продвижение сайтов – это сложный и многогранный процесс, требующий интеграции различных стратегий и техник. В данной статье мы рассмотрим несколько кейсов, которые позволят вам получить представление о том, каким образом можно эффективно разрабатывать и продвигать сайты, учитывая требования SEO. Мы рассмотрим различные аспекты, начиная от выбора ключевых слов и оптимизации контента, и заканчивая созданием качественных ссылок и мониторингом результатов.

Выбор ключевых слов

Первым шагом в разработке и SEO продвижении сайта является выбор ключевых слов. Ключевые слова – это те слова или фразы, которые пользователи вводят в поисковую систему, чтобы найти информацию, товары или услуги. Ключевые слова должны быть связаны с тематикой вашего сайта и иметь высокий потенциал привлечения целевой аудитории. Необходимо провести исследование ключевых слов и выбрать те, которые имеют хороший объем поиска и конкурентоспособность.

SEO Оптимизация контента

Оптимизация контента – это важный аспект SEO продвижения сайта. Контент должен быть информативным, уникальным и легко воспринимаемым для посетителей. Он должен содержать ключевые слова, но при этом звучать естественно и не быть перегруженным ключевыми словами. Заголовки и подзаголовки должны быть структурированы с использованием соответствующих тегов H, чтобы улучшить поисковую оптимизацию. Важно также учесть мобильную оптимизацию и скорость загрузки страницы. И многое другое в наших кейсах
Оставить заявку на консультацию

    Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Оставить заявку

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с
    вами в ближайшее время

      Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
      Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
      Укажите адрес Вашего сайта чтобы мы могли позвонить Вам с готовым коммерческим предложением